Психолого-педагогический консилиум (далее ППк) - постоянно действующий, скоординированный, объединенный общими целями коллектив специалистов дошкольной организации, реализующий стратегию сопровождения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Работа ППк направлена на решение проблем, связанных со своевременным выявлением, обучением, социальной адаптацией и интеграцией в обществе детей с различными отклонениями в обучении и поведении. Деятельность ППк регулируется приказами заведующего.
Комплексное обследование детей осуществляется по запросу родителей (законных представителей) обучающихся (воспитанников), воспитателей, специалистов и только с согласия родителей (законных представителей).
В рамках консилиума проводится консультирование родителей (законных представителей) по вопросам развития, обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Цели деятельности ППк:
- обеспечение раннего диагностико-коррекционного и психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в группах компенсирующей направленности, а также сопровождения детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей развития, нервно-психического здоровья в группах общеразвивающей направленности.
Направления деятельности:
- решение проблем, связанных с выявлением, обучением, развитием дошкольников;
- решение проблем, связанных с созданием условий для социальной адаптации детей с различными отклонениями в обучении и поведении в обществе сверстников.
В состав ППк входят квалифицированные специалисты, реализующие стратегию сопровождения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Состав психолого-педагогического консилиума (ППк)
МАДОУ г.Нижневартовска детский сад №78 «Серебряное копытце» на 2021-2022 учебный год:
Председатель ПМПк | - | Зам. зав. по ВМР Кулябина Е. В. |
Члены ППк: | ||
Секретарь | - | Учитель- логопед Павлив Е.Р. |
Педагог-психолог | - | Васильева Ю.В. |
Воспитатель высшей кв.категории | - | Смоль М.Н. |
Воспитатель высшей кв.категории | - | Гирченко И.В. |
Положение о ППк учреждения( текст)